Звезда 7246П Российский ударный вертолёт Ми-28А 1:72
Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия лётно-технических характеристик и не нёс системы вооружения.
Её установили на втором лётном экземпляре, сборку которого опытное производство МВЗ завершило в сентябре 1983 года.
В его конструкции были учтены все замечания макетной комиссии ВВС. Постройку третьего лётного экземпляра Ми-28, в конструкции которого были учтены все замечания заказчика и изменения, вносимые в опытно-экспериментальные образцы по мере их доводки, опытное производство МВЗ им. М. Л. Миля начало в 1985 году. Модернизированный вертолёт получил в 1987 году наименование Ми-28А.
Испытания модернизированного Ми-28А начались в январе 1988 года. Они прошли благополучно, и в следующем году вертолёт впервые был продемонстрирован на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном, где пользовался большим интересом у посетителей.
В том же году, первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был впервые официально представлен и у себя на родине во время авиационного праздника в Тушино.
В январе 1991 года к программе испытаний присоединился второй Ми-28А, собранный опытным производством МВЗ.
В сентябре 1993 года в ходе общевойсковых учений под Гороховцом вертолёты блестяще продемонстрировали свои лётные и боевые качества.
В апреле 1986 года на Гороховецком полигоне прошли совместные полёты Ми-28А и Ка-50 по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). Требование — обнаружить на поле боя 25 целей. Экипаж Ми-28А на малой высоте, обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным. Лётчик Ка-50 на значительно больших высотах, смог обнаружить только две цели.
В комплектацию данного набора входит:
Подходит для подарка как начинающему моделисту, так и моделисту с опытом.
Её установили на втором лётном экземпляре, сборку которого опытное производство МВЗ завершило в сентябре 1983 года.
В его конструкции были учтены все замечания макетной комиссии ВВС. Постройку третьего лётного экземпляра Ми-28, в конструкции которого были учтены все замечания заказчика и изменения, вносимые в опытно-экспериментальные образцы по мере их доводки, опытное производство МВЗ им. М. Л. Миля начало в 1985 году. Модернизированный вертолёт получил в 1987 году наименование Ми-28А.
Испытания модернизированного Ми-28А начались в январе 1988 года. Они прошли благополучно, и в следующем году вертолёт впервые был продемонстрирован на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном, где пользовался большим интересом у посетителей.
В том же году, первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был впервые официально представлен и у себя на родине во время авиационного праздника в Тушино.
В январе 1991 года к программе испытаний присоединился второй Ми-28А, собранный опытным производством МВЗ.
В сентябре 1993 года в ходе общевойсковых учений под Гороховцом вертолёты блестяще продемонстрировали свои лётные и боевые качества.
В апреле 1986 года на Гороховецком полигоне прошли совместные полёты Ми-28А и Ка-50 по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). Требование — обнаружить на поле боя 25 целей. Экипаж Ми-28А на малой высоте, обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным. Лётчик Ка-50 на значительно больших высотах, смог обнаружить только две цели.
В комплектацию данного набора входит:
- сборная модель
- клей
- набор красок для покраски
- кисточка.
Подходит для подарка как начинающему моделисту, так и моделисту с опытом.
Артикул7246П
Обзор
Масштаб: 1:72
Возраст: 7+
Число деталей: 103
Число игроков: 2+
Время игры: 45-90мин
Размер модели: 23см
Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия лётно-технических характеристик и не нёс системы вооружения.
Её установили на втором лётном экземпляре, сборку которого опытное производство МВЗ завершило в сентябре 1983 года.
В его конструкции были учтены все замечания макетной комиссии ВВС. Постройку третьего лётного экземпляра Ми-28, в конструкции которого были учтены все замечания заказчика и изменения, вносимые в опытно-экспериментальные образцы по мере их доводки, опытное производство МВЗ им. М. Л. Миля начало в 1985 году. Модернизированный вертолёт получил в 1987 году наименование Ми-28А.
Испытания модернизированного Ми-28А начались в январе 1988 года. Они прошли благополучно, и в следующем году вертолёт впервые был продемонстрирован на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном, где пользовался большим интересом у посетителей.
В том же году, первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был впервые официально представлен и у себя на родине во время авиационного праздника в Тушино.
В январе 1991 года к программе испытаний присоединился второй Ми-28А, собранный опытным производством МВЗ.
В сентябре 1993 года в ходе общевойсковых учений под Гороховцом вертолёты блестяще продемонстрировали свои лётные и боевые качества.
В апреле 1986 года на Гороховецком полигоне прошли совместные полёты Ми-28А и Ка-50 по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). Требование — обнаружить на поле боя 25 целей. Экипаж Ми-28А на малой высоте, обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным. Лётчик Ка-50 на значительно больших высотах, смог обнаружить только две цели.
В комплектацию данного набора входит:
Подходит для подарка как начинающему моделисту, так и моделисту с опытом.
Инструкция на сайте производителя: тут
Возраст: 7+
Число деталей: 103
Число игроков: 2+
Время игры: 45-90мин
Размер модели: 23см
Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия лётно-технических характеристик и не нёс системы вооружения.
Её установили на втором лётном экземпляре, сборку которого опытное производство МВЗ завершило в сентябре 1983 года.
В его конструкции были учтены все замечания макетной комиссии ВВС. Постройку третьего лётного экземпляра Ми-28, в конструкции которого были учтены все замечания заказчика и изменения, вносимые в опытно-экспериментальные образцы по мере их доводки, опытное производство МВЗ им. М. Л. Миля начало в 1985 году. Модернизированный вертолёт получил в 1987 году наименование Ми-28А.
Испытания модернизированного Ми-28А начались в январе 1988 года. Они прошли благополучно, и в следующем году вертолёт впервые был продемонстрирован на авиасалоне Ле-Бурже в Париже и на выставке в Ред-Хилл под Лондоном, где пользовался большим интересом у посетителей.
В том же году, первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был впервые официально представлен и у себя на родине во время авиационного праздника в Тушино.
В январе 1991 года к программе испытаний присоединился второй Ми-28А, собранный опытным производством МВЗ.
В сентябре 1993 года в ходе общевойсковых учений под Гороховцом вертолёты блестяще продемонстрировали свои лётные и боевые качества.
В апреле 1986 года на Гороховецком полигоне прошли совместные полёты Ми-28А и Ка-50 по программе государственных совместных испытаний (ГСИ). Требование — обнаружить на поле боя 25 целей. Экипаж Ми-28А на малой высоте, обнаружил все 25 целей, не будучи обнаруженным. Лётчик Ка-50 на значительно больших высотах, смог обнаружить только две цели.
В комплектацию данного набора входит:
- сборная модель
- клей
- набор красок для покраски
- кисточка.
Подходит для подарка как начинающему моделисту, так и моделисту с опытом.
Инструкция на сайте производителя: тут
Характеристики
Масштаб | 1:72 |
Бренд | Звезда |
Вес | 0.6 кг |
Размер упаковки | 0.28 × 0.31 × 0.05 м |
Штрих код | 4600327172464 |
Производитель | Звезда |
Серия | Модели для склеивания |
Название | Российский ударный вертолёт Ми-28А |
Лицензиар | Звезда |
Страна производитель | Россия |
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...
Оставьте отзыв об этом товаре первым!